Ninebot ESMAX

Несколько слов о прошивке ESMax для Ninebot ES 1/2/4

Актуальная версия v1.0 (в приложении будет отображаться как 10.0.0)
Одна версия прошивки для всего модельного ряда, никаких конвертаций делать не надо.

Изменения по сравнению с оригиналом:
- Сняты все ограничения скорости на всех режимах. Предел установлен на 45км/ч что более чем достаточно для всех безумцев
Реальная скорость самоката ограничена параметрами двигателя и батареи, весом ездока, покрытием дороги, ветром и погодой на Марсе. В нашем случае это около 34км/ч по прямой. Под горку немного быстрее (некоторые тестеры говоорят о значительном замедлении в районе 32-34 км ч при нажатом курке газа, проблема исследуется)
- Отключено подтормаживание при езде без зажатого акселератора. Появилось то, что называется накат.
- Изменен режим работы акселератора с задатчика скорости на регулятор мощности, так же, как в классических транспортных средствах, например автомобиле.
Минус этого изменения - отсутствие круиз-контроля по скорости. Можно зафиксировать только мощность.
- Изменена кривая газа на квадратичную зависимость, для более точной регулировки в начале диапазона.
- Полностью переработан алгоритм торможение. Ручка тормоза пропорциональная и дозировать тормозное усилие можно с достаточно высокой точностью. Аналогично акселератору - квадратичная зависимость ручки тормоза. Возможность выбрать одну из трех степеней торможения под вес и комфорт через приложение.
На максимальной настройке и нажатии курка тормоза до упора, самокат тормозит как об стену.

За настройку тормозного усилия отвечает настройка силы рекуперации в стандартном приложении.
Максимальные мощности оставлены те же, что и в оригинальной прошивке, однако из-за перенастройки некоторых параметров, момент на колесе в начале движения получился выше на 10-15%.

И еще немного про следующую версию ESMax, которая в разработке.
- Добавится возможность отредактировать через приложение почти все параметры самоката, относящиеся к силовой установке и тормозу.
- Появятся две четырех точечные кривые под газ и тормоз, доступные для редактирования через приложение.
- Добавится компенсация мощности в зависимости от просадки батареи.
- Будет возможность переключения работы ручки газа с режима скорости на мощность и обратно.